Тема: «Я-человек»
Программное содержание:
1. Развитие представления о себе как о человеке: я –
мальчик (девочка), хожу в детский сад, в
группе мои друзья.
2. Формирование интереса к изучению себя, своих физических
возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и
сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных
эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и
родственных отношениях.
4.
Развитие интереса к сверстнику, желания
взаимодействовать с ним.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
- побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий